четверг, 26 августа 2010 г.

Короли виртуальных дорог

Итак, наконец-то скачав нужные драйверы, откалибровав все настройки и установив игрушенцию, я виртуально колесил по бездорожью России… 

Выгибая спины, оставляя хвосты,
Мчат нашпигованные «Капсулы скорости».
Раскаленной трассе, не давая остыть,
Мчат нашпигованные «Капсулы скорости».

(Каста)

…Так случилось что в нашей семье я пешеход со стажем… реже пассажир. Водитель у нас Ольга (моя супруга). Ей это нравится. Уж не знаю чем.

И вот, наш семейный водитель наконец-то решилась сесть за виртуальную “баранку”!

Я был удивлен на сколько плохо водитель со стажем ведет компьютерного “коня".

 

Оля за рулем (легкий)

Ну понимаю – джойстик, штука чувствительная, но не  до такой же степени! Но дело тут действительно в том, что я всего лишь геймониризированный представитель пешеходного сообщества.

Руль машины и руль для компьютера – это не просто две разные вещи. Это вещь и четверть вещи… да простят меня производители игровых аксессуаров и заядлые геймеры. Пояснять не стану. Я действительно так думаю.

Речь же хочу не об этом вести.

Итак, моя супруга несется на самом первом и самом простом этапе по зимнему бездорожью. Её несет то вправо, то влево. При этом, только и слышно “Ну какой чувствительный руль!” После того, как бесполезность повторения данной фразы осозналась и водителем, этот тест-драйв превратился в..эээ… странное увеселительное мероприятие под названием “А как я еще тут могу смешно чего-нить повредить?”

Особенно запомнились мне фразы “понаставили тут столбиков” и “вот и еще один знак сломала”.  Было много еще фраз и поводов для смеха. Был и еще один, второй заезд по той же трассе. И опять было весело.

И подумалось, ведь вот именно в этом и прелесть таких игр и такого умения играть. Выиграть в такую штуку дело не хитрое и, что главнее, не важное. Выхлопа и пользы ноль. Скорее расходы одни.

А вот именно так смеяться над собой и по-доброму посмеяться над тем, кто не скрывает своего неумения и горд им – это здорово. Это объединяет и очищает.

Улыбающаяся гонщица2 

Ну а руль сейчас ждет своего момента вернуться обратно к соседям. Соседка между выкинуть и попробовать погонять предпочла попробовать погонять.

Настроение: пешеходное

Слушаю: “Крепче за баранку держись, шофер”

Комментариев нет:

Отправить комментарий