суббота, 21 августа 2010 г.

Да что нам дождь?

В пятницу были на свадьбе моего двоюродного брата Михаила.

clip_image002

Украл невесту, спрятал её с родственниками в..эээ… туалете и заставил свидетелей танцевать. Вот такой я коварный типа гражданской наружности... и вот такой окружности, как говорили в мультике

clip_image004

А сегодня нас понесло в дождь в «Матрешкино» . Так мы начали постепенно называть домик в Старом Вартовске. Нужно было сходить к соседям. Но нас туда не пустили их собаки. Точнее их лай. Я был готов пройти, но супруга попросила меня не ходить, её не пугать своим отчаянным героизмом. Сама она бы точно не пошла, а мне была нужна в этом деле и она. В общем на собак не посмотрели, только послушали.

Что нам дождь и отсутствие тепла? Мы рванули есть мАрожЫнку! А что? Молока в городе навалом – коровы по всему городу…

clip_image006

clip_image008

Не то город посреди пастбища вырос, не то пастбище в городе открыли...

Посидели, поели мАрожЫна. Сладко, калорийно, холодно! Круть!

clip_image010

Даже жутким монстрам сына понравилось!

Вот так, клин клином выбиваючи, боролись мАрожЫным с летними морозами. Говорят в центре России уже тоже не жарко…

Местонахождение: Нижневартовск

Настроение: Хочется чего-то яркого… и куснуть его, куснуть

Комментариев нет:

Отправить комментарий