пятница, 8 октября 2010 г.

И снова про птичек: Совы Га Хуула

Legend of the Guardians
Я так и не написал о том, что мы всей семьей в прошлые выходные ходили на замечательный мультфильм «Легенды ночных стражей». Мы ждали этот мульт кажется уже почти полгода. Про него мы узнали с сайта всё той же группы 30 секунд до Марса (трейлера там уже нет). В трейлере к мульту используется их всё та же песня про Королей и Королев.file1
Но в мультфильме эта песня нигде не звучит. По крайней мере в той версии, которая идет на экране. Может где-то на титрах? Кто знает? Вот куплю диск и узнаю точнее.
Самое интересное, что ребенок наш в принципе ждал этот мультик. Несколько раз он просил меня посмотреть трейлер. Уже сам по памяти переводил английскую озвучку (конечно используя вольный отцовский перевод в качестве своего текста). А вот как только сели в зале и начались самые первые кадры, мой сын «включил» любимую свою : «Мне тут страшно, Может пойдем?»  И это при том. Что в этом зале мы с ним были уже раза два на других мультфильмах. И тогда всё было замечательно. Может потому что тогда зал был практически пуст? Впрочем в этот раз в зале было больше деток… не знаю.
file2
Знаю только, что мой сын во время сеанса не особо интересовался мультиком. А если и интересовался, то только в ключе того, что он от него устал и что «может быть уже пойдем?»
Единственное, что ему запомнилось очень хорошо это «Я Капуша… Там моя берлога». Уж очень забавно было сказано. Это понравилось всем.
А нам с женой мультик понравился. Именно хорошо сделанной картинкой. Такие пушистые реалистичные совы! Красиво! Что еще нужно для хорошей картинки? Самый обычный и не сложный драматургически сюжет и красивая музыка. Всё это было. Так что нам понравилось.
kinopoisk_ru-Legend-of-the-Guardians_3A-The-Owls-of-Ga_92Hoole-1223699
Очень рекомендую сходить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий