четверг, 16 сентября 2010 г.

По пути к дому…

Вечер, начало десятого часа. Я возвращаюсь от своих бывших коллег. Помог им по работе, они победили в суде отчасти благодаря тому, что я посоветовал им. clip_image002

Короли и Королевы Джарета Лето в ушах. Отличное настроение. Я востребован, мои знания и моё clip_image004мнение уважают… Еще утром успокаивал супругу на эту же самую тему. К сожалению, «мудрецы идут за дураками след в след»… так кажется у «Воскресенья»? Тяжело, когда тебя не признают. Тяжело, когда желая вырасти с своих глазах, кто-то тебя опускает ниже своего уровня.

И всё же мы Короли и Королевы! И плевать на остальных.

clip_image008Вокруг привычная пешеходная зона, по которой ходил уже много лет. Здорово! Ветер, слякоть, ночные огни города. Деревья шумят своей осенней листвой. Машины на дороге, редкие прохожие. Но под ритмы 30 seconds to Mars , с рюкзаком на плечах, с мыслью о приближающемся доме, где ждет меня моя семья, с приятными воспоминаниями о прошедшем вечере идешь в новых ботинках быстро и бодро. We are the Kings!!! We are the Queens!!! И черт с тем, что никто не помазал на царство. Нет державы, скипетра. Шапка Мономаха была заменена кепкой. Э то всё не важно. Мы короли и королевы и нас множество. Нет тех, кто первый средь равных. Нет того, кто выше всех. Мы короли и королевы! В ночном городе…clip_image006

Жаль, нет под меня велосипеда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий