среда, 8 сентября 2010 г.

Пакуга… папуга…бакуга…

Заранее предупреждаю - не реклама.
Вот такие зверюшки (на фото – в руках у моего моего сына) живут теперь у нас в некотором количестве. Кто не понял или не узнал - это бакуганы. Модная замануха для чадов мира... в том числе и для россиянских:)
Леня с бакуганами
Первых бакушариков я привез сыну аж с Красной площади - с ГУМу и Охотного рядУ. Сын был в восторге, так как в продаже таких игрушенций у нас долгое время не было. А спрос был и нарастал по всему городу усиленно.
Правда, после первых представителей этой диковинной фауны у нас появились и новые, а также ряд "прибамбасов", из тех, что делают игру типа насыщенней и типа интересней. В общем,  зверинец с аксессуарами.

Что до меня, то когда сын просит меня с ним поиграть в ЭТО, я беру нескольких из них и выкатываю их одновременно в одном направлении, произнося при этом "бэээээээээ!" Это у нас с сыном такая шутка образовалась в процессе игры: бакуганы - стадо барашков. Таких, как в “Барашке Шоне”.
Барашки-бакуганы

1 комментарий:

  1. Мерчандайзеры, что только не придумают...

    Ничего. Зато сын у тебя хороший :)

    ОтветитьУдалить